Большинство покупателей новостроек по системе Trade-In выбирают «комфорт»
Аналитики компании составили портрет покупателей, которые воспользовались этой услугой, и выяснили, что более двух третей из них продают старую квартиру по этой схеме для улучшения условий проживания.
Исследование показало, что основная часть таких клиентов собирается приобрести вместо имеющейся недвижимости жилье в комплексе класса «комфорт». Среди новостроек, пользующихся популярностью у этой аудитории, эксперты назвали «Город на реке Тушино», «Мир Митино», а также жилой комплекс «Домашний» в Марьино.
Однако они заметили, что около 40% покупателей не хотят перебираться из привычной среды и собираются приобрести квартиру в том же районе (в крайнем случае – в соседнем), где находится их старая квартира. Хотя при этом аналогичное число клиентов на первое место все же ставят стоимость нового жилья, т.е. бюджет для этой аудитории также важен.